17 Мар 2008, 13:49

Hello! завоевывает популярность

Hello! завоевывает популярность

Еженедельник о знаменитостях Hello!, появившийся на украинском медиарынке в декабре прошлого года, уже завоевал популярность среди читателей.

 

Продвижению еженедельника способствует активная рекламная кампания. В эфире телеканалов «1+1», ТЕТ и ТРК «Украина» с 17 марта по 4 апреля будут размещены рекламные ролики Hello!. Один из них — имиджевый, а второй анонсирует номер с Натальей Могилевской на обложке. Кроме того, издание присутствует в обзоре прессы в утренних эфирах на Новом канале и на М1.

 

Рекламный ролик Hello! выходит на радиостанциях: «Европа Плюс», «Просто радио», «Народное радио». Hello! также разместил рекламу на билбордах и ситилайтах. В точках продаж еженедельника и вузах Киева проходят BTL-aкции.

 

Hello! также является информационным спонсором программы о светской жизни страны — «Светские хроники с Катей Осадчей» на Первом Национальном телеканале.

 

В период с 15 февраля по 31 марта еженедельник Hello! выходит с кампанией в шести городах Украины.

 

Напомним, издателем еженедельника Hello! в Украине является «Форвард Медиа Групп Украина». Тираж издания в Украине составляет 50 000 экземпляров. Первый номер Hello! вышел в свет в 1944 году в Испании, с тех пор издание издается в 12 странах мира.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео