Hello Publicfast в КАМА: как прошла первая встреча Пабликфаста с рекламщиками
Маркетинговая интернет-платформа Пабликфаст собрала представителей диджитал- и пиар-агентств, и в принципе небезразличных к рекламе людей, в просторном лофте "Киевской Академии Медиа Искусств", чтобы рассказать о своём проекте.
Ребята позаботились о том, чтобы ивент прошел в формате живого общения — гостей угощали клубникой, бейглами и сидром, за пультом диджеил Roman K.
Ключевые теги события: маркетинг влияния, лидеры мнений, блогеры, бренды, соцсети, продвижение, рейтинг влияния.
Поскольку Пабликфаст — проект о лидерах мнений в соцсетях, организаторы пригласили Артёма Травкина, Алексея Смехова, Настю Музыку, Александра Здрока и других известных пользователей Фейсбука.
Сооснователь Пабликфаста Виталий Малец рассказал о пользе сотрудничества с лидерами мнений. По его словам, это эффективный инструмент продвижения, ведь 65% украинцев перед покупкой товара читают о нем в интернете, а "сарафанное радио" и советы друзей сильнее всего влияют на решение о покупке.
Ребята привели примеры сотрудничества с лидерами мнений в Украине: продвижение сети ресторанов Димы Борисова с помощью известных фуд-блогеров, презентация автомобиля "Смарт" в партнерстве с Алексеем Дурневым и вечеринка "Бад" для лидеров мнений при запуске в Украине
Сооснователь Пабликфаста Константин Рябов рассказал, как именно работает платформа: о тщательном отборе при регистрации брендов и лидеров мнений, о создании рекламных кампаний, выборе лидеров мнений и детальной аналитике по результатам кампаний. По его словам, сегодня в базе Пабликфаста есть 2000+ лидеров мнений по разным темам.
Создатели Пабликфаста поделились результатами запуска сервиса myscore.publicfast.com, который определяет рейтинг влияния пользователей в Фейсбуке. Сегодня более 40 000 человек зарегистрировались на сервисе и узнали свой рейтинг.
В следующий раз Пабликфаст встретится с лидерами мнений. Встреча пройдет в конце июне. Запуск платформы назначен на лето
О проекте: Пабликфаст — первая в Украине маркетинговая платформа для продвижения брендов в соцсетях с помощью лидеров мнений.
Как это работает: бренд регистрируется на платформе, создаёт рекламную кампанию и выбирает нужного лидера мнений. Лидер мнений присоединяется к кампании и в свойственной себе манере рассказывает друзьям и подписчикам о бренде. Результаты кампании видны в детальной аналитике. Лидер мнений получает вознаграждение за свою лояльность, а бренд привлекает внимание и вызывает интерес у большого количества людей.