Helen Marlen Group получил новое позиционирование и фирменный стиль.
12 Апр 2018, 11:46

Helen Marlen Group получил новое позиционирование и фирменный стиль.

Над новой бренд-платформой работало киевское брендинговое агентство Madcats Agency. Основой обновления бренда стала красота и ценность момента. 

«У Helen Marlen есть лояльные клиенты — зрелая аудитория. Бренд хотел привлечь новую аудиторию миллениалов, сохранив существующую. Но миллениалы не понимали, чем пиджак из Helen Marlen лучше пиджака из обычного масс-маркета, а многие и вовсе не знали, что кроме обуви там есть еще и одежда», — говорит партнер Madcats Agency Глеб Петров. В агентстве рассказывают, что поиск большой идеи, которая подарила бы Helen Marlen преимущество перед конкурентами, стартовал с детального анализа рынка. Кроме того, агентство упорядочило архитектуру бренда, сделав ее более понятной для молодой аудитории. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«В Helen Marlen продается дизайнерская одежда, которая имеет особенное качество и эстетическую ценность. Мы поняли, что Helen Marlen продает не моду, а красоту и индивидуальность. Так мы сформулировали суть бренда: This is beautiful»,  — рассказывает партнер Madcats Agency Александр Солонько. 

Среди нововведений — широкая разрядка между буквами в логотипе. Решение, ставшее фирменным приемом, превращает каждую букву в логотипе в полноценный арт-объект и подчеркивает, что в Helen Marlen можно купить особенную вещь. Разрядка также стала динамичной — теперь она меняется вместе с форматом. 

Команда дизайнеров Madcats Agency сохранила шрифт Helvetica, который Helen Marlen использовали более 20 лет, но выбрала его новую версию — Helvetica Neue Bold. В пару к нему добавили выразительный Caslon 540. 

На плоскости название Helen Marlen расположили в форме рамки. В Madcats Agency добавляют: это подчеркивает, что бренд сам является контейнером для прекрасных моментов.  

Расскажите друзьям про новость