Бренд запустил в Австралии рекламу для бобов в томатном соусе в рамках лонча четырех новых упаковок продукта и новых этикеток под брендингом The One. Анимационный ролик от Y&R New Zealand доносит идею о новых упаковках с помощью истории жизни Джеффа, главы по инновациям в Heinz Beanz.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий