В 2013 году бренд получил бронзового Льва в Каннах за конкурс для стажеров «The Candidate», который собрал 1,734 заявок со всего мира. Теперь компания ищет молодой талант с помощью сайта, где соискатели должны ответить на 12 вопросов в течение 3-5 секунд. В результате создается личный профиль, который необходимо отправить вместе с резюме на страницу бренда в LinkedIn. Сайт «Go Places», который создавался полтора года Wefilm, Cloudfactory и Superhero Cheesecake, превращает интервью в увлекательный процесс. «Интервью» также тонко отмечает местоположения соискателя, отдавая дань вниманию Heineken к деталям. Начиная от изображения часов с местным временем и заканчивая напитками и едой, которые проносятся перед глазами зрителя. «Вы увидите латиноамериканские пирожки, если будете смотреть в Мексике, а суп с лапшой увидит зритель во Вьетнаме. Это же касается и локального пива – в Нидерландах пользователь увидит пиво Amstel, в Нигерии – Star Beer», отметили в компании. Получив свои результаты на сайте, пользователь переходит на страницу LinkedIn, где видит вакансии и выбирает ту, что ему по душе. В кампании Go Places приняли участие около 600 сотрудников, помогая выкристаллизовать сущность того, что же делает Heineken таким особым местом работы.
Новое видео
25 Май 2022
- Givenchy та Disney представили спільну колекцію одягу, яка багатьом здалася невдалою
- BBDO Ukraine нагадують, що означає бути по-справжньому Великим
- LOBODA анонсувала запуск свого центру підтримки людей під час війни
- Українські креативники допомогли світу почути Україну на Таймс-сквер
- Укрпошта запустила магазин на eBay
- Українську блогерку звинуватили у піарі на війні
- Цінності чи бізнес: яка відповідь міжнародного PR-ринку на війну в Україні?
- Gucci створила власну ігрову академію