Им оказался Симон, футбольный фанат, который привык смотреть Лигу Чемпионов УЕФА в окружении своих друзей дома. Но вот счастливчик неожиданно получает билет на матч «Реал-Рома», который состоялся 17 февраля. И перед ним возникает дилемма: отправиться на матч одному или остаться с друзьями? Реакция героя оказалась изумительной и правдоподобной. Симон даже разрешил креативщикам из Publicis Italy поделиться его личной страницей в Фейсбук, чтобы доказать правдивость ролика.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025