Heineken поощряет соперничество болельщиков в маркетинговой кампании к Евро-2020
17 Май 2021, 16:07

Heineken поощряет соперничество болельщиков в маркетинговой кампании к Евро-2020

Турнир UEFA EURO 2020 впервые пройдет в 11 разных городов, предлагая болельщикам возможность сразиться со множеством различных соперников.

Heineken запустил новую глобальную кампанию под тэглайном «Наслаждайтесь соперничеством», демонстрируя свое партнерство с УЕФА ЕВРО-2020. Кампания доносит идею о том, что футбол не так увлекателен без соперников, и побуждает болельщиков смотреть матчи вместе со своими соперниками.

Отметим, Евро-2020 пройдет с 11 июня по 11 июля 2021 года. Впервые турнир пройдет в одиннадцати европейских городах: Амстердаме, Баку, Севилье, Бухаресте, Будапеште, Копенгагене, Глазго, Лондоне, Мюнхене, Риме и Санкт-Петербурге.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео