Агентство получило контракт с китайской ZTE Corporation, которая занимает 6 место в мире по продажам смартфонов (по итогам 2016 года). Компания представлена в 140 странах и теперь выходит на украинский рынок с линейкой смартфонов ZTE. Перед креативщиками из Havas Kyiv поставили задачу разработать стратегию и креативную концепцию для лонча. В основу креатива легло понятие «поколение Z» — созвучное с названием бренда, продукта и абсолютно точно описывающие целевую аудиторию потребителей 16-24 лет. Отснятый ролик уже запустили в 2 странах.
Новое видео
26 Апр 2024
- Теорія U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива тижня з Наталією Морозовою
- «Кров диджиталу»: благодійна ініціатива об’єднала диджитал ком’юніті навколо теми донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел
- Future и Тайка Вайтети разблокировали доступ к водке Belvedere благодаря сложному рукопожатию
- El Kravchuk, Борисенко и другие: Badstreet Boys устроил собственную версию Евровидения для помощи ВСУ
- alyona alyona и Jerry Heil начали кампанию по сбору средств на восстановление Великокостромской гимназии