09 Июл 2013, 16:11

Havas Worldwide Ukraine пригласило клиентов на рекламный завтрак

Havas Worldwide Ukraine пригласило клиентов на рекламный завтрак

Уже второй год подряд рекламное агентство полного цикла Havas Worldwide Ukraine приглашает своих клиентов на рекламный завтрак, во время которого представляет результаты глобальных исследований сети Havas Worldwide. На этот раз темой для рекламного завтрака стали результаты исследования сети в области изменения роли гражданских сообществ в современном мире "COMMUNITIES AND CITIZENSHIP: Redesigned for a New World". Исследование впервые было проведено и в Украине, поэтому было особенно интересно услышать, насколько схожи или нет позиции украинцев в сравнении с глобальными результатами.

 

В целом, многие тренды в изменении роли гражданских сообществ в современном мире актуальны как в Европе и США, так и в Украине. Украинцы тоже разочарованы работой своего правительства и все больше чувствуют личную ответственность в осуществлении положительных перемен в обществе. Украинцы хотят, чтобы их любимые бренды оказывали поддержку в свершении подобных изменений и играли большую роль в их жизни.

 

Существуют и определенные отличия в результатах, которые были получены в Украине. К наиболее интересным можно отнести следующие:

1. Несмотря на то, что у украинцев растет осознание личной ответственности за изменение к лучшему ситуации в стране, на практике они ведут себя достаточно пассивно и намного реже свершают реальные действия в отличие от граждан других стран.

2. Украинцы по сравнению с гражданами других стран меньше осознают свою потребительскую власть и не видят в ней основной движущей силы, ведущей к переменам в обществе.

3. Несмотря на понимание того, что социальные медиа наделяют людей все большими возможностями для осуществления перемен, украинцы чаще используют социальные медиа как источник интересной им информации, а не как эффективный инструмент влияния на ситуацию вокруг.

 

Исследования сети Havas Worldwide в Украине показали, что в стране существует определенный разрыв между намерением осуществить перемены и реальными действиями. Это может быть вызвано двумя факторами: незнание и непонимание того, как осуществить эти перемены, и глубоко укоренившиеся привычки и устои, которые сложно изменить. Таким образом, бизнесу в Украине важно сфокусировать свои социальные активности на упрощении и предоставлении простых и эффективных способов для потребителей, которые бы позволили им преобразовать свои намерения в реальные действия, приводя к положительным переменам в собственной стране.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео