11 Июн 2007, 12:11

Havas представил «H»

Havas представил «H»

Объединив различные структуры в составе Havas, Н становится вторым по размеру после BETC Euro RSCG агентством французской группы.Ожидаемое в течение 10 лет, анонсируемое около года, рождение второго рекламного полюса Havas состоялось.

"H для нас это — Havas и, особенно, — обозначение слова "гибрид", — определил концепцию новой организации Бенуа Деварье (Benoît Devarrieux), основатель Devarrieuxvillaret в 1995 году и, совместно с Кристофом Лафаржем (Christophe Lafarge) и Гильбертом Шером (Gilbert Scher), сопредседатель агентства Н.

Поскольку гибрид — это организм, полученный в результате скрещивания разнородных  родительских форм, то агентство Н рождается от соединения агентств Scher Lafarge (выкупленного в сентябре), Devarrieuxvillaret, Евро RSCG 27 и Communider, филиалов Havas. Новая структура приютит также агентство New El Dorado, которое сохранит самоуправление в составе группы, и получит команду агентства масс-медиа 146 and Company.

Таким образом, H, имеющее валовую прибыль (gross margin) более 31 миллиона евро, становится вторым по размеру агентством рекламных коммуникаций группы, которую возглавляет Винсент Боллоре. Главные клиенты агентства — Citroën, FRENCH NATIONAL RAILWAY COMPANY, Oréal, RTL, Eram, Transavia, Darty, Frenchwoman of Games.
Для 225-ти сотрудников Н выделена часть здания Havas в Сюрене площадью в 3000 кв.м.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео