Запущена глобальная рекламная кампания с акцентом на мохито, самым самым популярным коктейлем в Великобритании. Ролик от M&C Saatchi рассказывает о создании идеального мохито, позиционируя 3х-летний ром Havana Club как единственный настоящий ром за пределами Кубы. Бренд продвигает «три простых шага» приготовления мохито с помощью Instagram канала, онлайн-хаба и программы сертификации, которая назовет топ-100 баров в Великобритании, где готовят настоящий мохито.
{{showvideo:e4da3b7fbbce2345d7772b0674a318d5}}
Новое видео
19 Апр 2024
- Коммунальный работник выполнил балет на льду вместе со своим автомобилем в ролике Citroën
- Детская колядка и кофе собрали на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s превратил утилизацию упаковок своих конкурентов в награды
- На Международном форуме PRNext’24 объявили победителей Национального рейтинга «Репутационные АКТИВисты»
- На улицах Венеции появились карты бомбоубежищ
- TikTok начал блокировать аккаунты пропагандистов
18 Апр 2024