Havana Club надеется получить ассоциацию с мохито, самым популярным коктейлем в Великобритании, продвигая себя с помощью новой глобальной кампании.
С помощью креатива от M&C Saatchi, который рассказывает о создании идеального мохито, кампания собирается передать кубанскую страсть и дух, чтобы позиционировать 3х-летний ром Havana Club в качестве единственного настоящего рома за рамками Кубы.
Кампания будет сфокусирована на digital, так как, по мнению бренда, это лучшее место, чтобы вызвать ассоциацию с коктейлем. Цель кампании — заставить потребителей думать о мохито, когда они находятся в баре или супермаркете.
Кампания будет продвигаться в социальных медиа, в печати, в outdoor и кинотеатрах, как и с помощью PR на нескольких рынках, включая Великобританию.
Бренд будет продвигать «три простых шага» приготовления мохито с помощью Instagram канала, онлайн-хаба на Havana-mojito.co.uk и с помощью программы сертификации, которая назовет топ-100 баров в Великобритании, где готовят настоящий мохито.