24 Июн 2008, 09:22

Harris Interactive опубликовала итоги ежегодного рейтинга брендов EquiTrend

Исследовательская компания Harris Interactive опубликовала итоги ежегодного рейтинга брендов EquiTrend, который составляется на протяжении более 20 лет

Harris Interactive опубликовала итоги ежегодного рейтинга брендов EquiTrend

Исследовательская компания Harris Interactive опубликовала итоги ежегодного рейтинга брендов EquiTrend, который составляется на протяжении более 20 лет.

При его составлении учитываются 6 показателей, по которым участник опроса оценивает 60 случайно выбранных брендов из 1 000. Это знание бренда, качество его продукции, доверие, отличительные особенности, готовность приобретать продукцию марки и ожидания, которые формирует бренд у потребителей. Все эти показатели суммируются, и бренд получает свою оценку EquiTrend по шкале от 0 до 100.

Используя этот метод, в марте – апреле 2008 года специалисты Harris Interactive узнали, что думают о брендах американские потребители (более 20 000 респондентов) и составили горячий список симпатий.

В американский топ – 10 вошли бренд Heinz , который получил самую высокую оценку – 79,27 балла, M&Ms (77,79), две марки компании Hershey — Hershey's Milk Chocolate и Hershey's Kisses (77,51 и 77,20 соответственно), Duracell (76,75), снэки Cheerios (76,53), канал Discovery (76,17), Kraft Foods (75,93), Kleenex (75,57) и антибиотик Neosporin Ointment (75,54).

В рейтинге по отраслям (рис.) лидируют U.S. Airways, Levi’s, GE, Toyota, Johnson & Johnson, Coca-Cola, Sony Televisions, Subway, Visa и Microsoft.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео