27 Мар 2015, 16:05

Харьков встречает маркетинговую весну в стиле All inclusive!

23 апреля в Харькове в четвертый раз пройдет коммуникационный форум Brand&Com

Харьков встречает маркетинговую весну в стиле All inclusive!

23 апреля в Харькове в четвертый раз пройдет коммуникационный форум «Brand&Com».

 

2014-ый и начало этого года были не слишком радужными для рекламного рынка Украины. Данные Всеукраинской рекламной коалиции говорят о снижении объемов индустрии в прошлом году на 15%. Такую же динамику эксперты ожидают и в 2015-м. Главная надежда, которую выражали игроки рынка в конце прошлого года — «пусть будет хотя бы не хуже».

 

Клиенты все больше внимания уделяют оценке эффективности и повышают требования к расширению каналов коммуникации. Сегодня в цене — нестандартность и скорость решений, которые помогают бизнесу развиваться, несмотря на непростую ситуацию в стране. Понимая, что маркетинг играет ключевую роль в этом процессе, организаторы форума — Харьковский национальный экономический университет и маркетинговое агентство Defense — уже в четвертый раз собирают на одной площадке лучших представителей коммуникационной отрасли для диалога с региональными специалистами.

 

«Brand&Com» — это крупнейшая образовательная площадка для студентов и специалистов в области PR, маркетинга и рекламы. В этом году было принято решение провести мероприятие в формате «Все включено», то есть охватить весь комплекс коммуникаций — от стратегического маркетинга и репутационного PR до рекламного дизайна.

 

Форум позволит маркетологам, рекламистам, студентам соответствующих специальностей на один день погрузиться в маркетинговую среду, узнать, чем живет и в какую сторону движется украинский рынок, послушать мнение экспертов отрасли.

 

Как отмечают организаторы, в этом году «Brand&Com» отличается в первую очередь форматом. Было принято решение не делить выступления спикеров на тематические секции, а провести мероприятие в одну «линию», чтобы каждый посетитель охватил весь комплекс маркетинговых коммуникаций.

 

«Brand&Com» 2015 — это 8 часов форума, 15 экспертов маркетингового рынка Украины, эксклюзивные интенсивы и мастер-классы, а также возможность лично пообщаться с профессионалами в неформальной обстановке.

 

Среди спикеров форума: Андрей Длигач — генеральный директор «Advanter Group», Елена Чиженко — руководитель отдела коммуникаций PepsiCo Ukraine, Артем Иванов — руководитель творческой группы BBDO Moscow, Ольга Вельгус — директор по коммуникациям ОККО.

Оксана Рудюк — глава PR-департамента Life, Роман Катеринчик — руководитель digital-агентства «ArtJoker», Ирина Золотаревич — директор PR&GR сервисов AGAMA communications, Макс Бурцев — креативный директор агентства «Arriba!» и другие

 

Стоимость участия в форуме — 350 грн.

Билеты можно приобрести

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео