27 Фев 2020, 13:15

Характеристики результативных постов для блога. Успешный vs невидимый контент

Влияет ли длина блогов, заголовков и структура контента на популярность статей? Чтобы это выяснить SEMrush проанализировали 700 000 постов в блогах, у которых в среднем от 50 000 до 500 000 уникальных просмотров. Исследователи проанализировали результативность каждого поста, взяв во внимание количество уникальных просмотров, вовлечение в социальных медиа (Twitter and Facebook) и обратные ссылки. Затем они проследили, чем отличаются более популярные посты от других. Ниже выводы исследования. 

Длина контента

Посты с более 3 000 словами получали в 3 раза больше трафика и в 4 раза больше шеров в сетях, в 3,5 раза больше обратных ссылок по сравнению со статьей в 901-1200 слов. 

Длина заголовка 

Посты с более длинными заголовками (H1 теги с 14+ словами) получали в два раза больше трафика, в 2 раза больше шеров в сетях, в 5 раз больше обратных ссылок, по сравнению со статьями с короткими заголовками (7-10 слов). 

Тип заголовка 

Посты с заголовками, которые начинались с цифр, получали в 2 раза больше трафика и в 2 раза больше шеров в сетях, по сравнению с другими типами заголовков. 

Посты с заголовками, в которых были вопросы или с советами, получали больше обратных ссылок, чем посты с другими заголовками. 

Структура контента

У 36% постов с тегами H2 и H3 более высокий трафик, уровень шеров и количество обратных ссылок, что указывает на то, что более структурированные посты показывают лучший результат. 

Посты с элементами списков (пять элементов списка на 500 слов) получали в 4 раза больше трафика и в два раза больше шеров в сетях, по сравнению с постами без элементов списка.  

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео