Креативщики воздвигли специальные конструкции, которые отбрасывали тень и предоставляли доступ к WiFi. Залогинившись, пользователи видели полезную информацию о борьбе с раком кожи и правилах пребывания на солнце. Инициативу реализовали совместно с организацией Лига против рака в Перу Liga Contra el Cancer, но агентство уже планирует запустить кампанию в Новой Зеландии и Сан-Франциско.
Новое видео
18 Янв 2021
- Coca-Cola и Pepsi не будут рекламировать одноименные напитки во время Super Bowl
- Natural Light представил самую дорогую инсталляцию
- TikTok обошел Facebook по времени, проведенным пользователем в приложении
- AB InBev совместно с EverGrain начнет производить продукты с растительным протеином
- Для десертів «Жако» зробли «легке» позиціонування
16 Янв 2021
- Один вебінар у місяць, Google Trends, надивленість: звички, які допоможуть вашому бізнесу в 2021
- Очевидно-невероятный дайджест фестивалей vol.1
15 Янв 2021