Хакеры ставят в баннерах вредоносные коды
Киберпреступники научились размещать на вполне легальных сайтах рекламные баннеры, содержащие вредоносный код.
Небезопасные рекламные объявления уже были обнаружены на ряде онлайновых ресурсов, не вызывающих подозрения, в частности, на сайте британского журнала The Economist и канадского информационного портала Canada.com.
Вредоносные объявления представляют собой Flash-баннеры, в состав которых в зашифрованном виде включены функции, перенаправляющие пользователя на другие сайты и загружающие из сети определенные файлы. Такие баннеры распространяются через сервис управления рекламой DoubleClick DART. Причем применение шифрования позволяет киберпреступникам обходить средства безопасности DoubleClick.
Пользователю, попавшему на сайт с вредоносным рекламным объявлением, сообщается, что его компьютер инфицирован, и вирус осуществляет сканирование жесткого диска. Далее жертве предлагается приобрести антивирусное программное обеспечение.
Таким образом, злоумышленники через небезопасные баннеры пытаются выманить деньги у доверчивых пользователей. В компании DoubleClick отмечают, что уже реализовали дополнительные инструментарии обеспечения безопасности, которые позволили обнаружить сотни вредоносных объявлений.