01 Июн 2011, 08:39

“Хайтек Эдвертайсмент” и «УММ» презентовали первую в Украине программу измерения эффективности видеобордов

“Хайтек Эдвертайсмент” и «УММ» презентовали первую в Украине программу измерения эффективности видеобордов

 

23 мая 2011 г. состоялась пресс-конференция компаний «Хайтек Эдвертайсмент» и «Украинский Медиа Монитор» (UMM), посвященная презентации первой в Украине программы измерения эффективности наружной видеорекламы PlaseVision Media Parametrs. О разработке программы и полученном результате рассказали представители обеих компаний: Вадим Руденко, Генеральный Директор компании «Хайтеч Эдвертайсмент», Ольга Бобро, Маркетинг-Директор «Хайтеч Эдвертайсмент», Владимир Пономарев,  Директор компании UMM, Леонид Хрипливый, руководитель проекта компании UMM.

 

PlaseVision Media Parametrs — первая в Украине программа расчёта реального СРТ (стоимости тысячи рекламных контактов) для наружной видеорекламы. Если для статического формата такие измерения проводились и ранее, то в сфере наружной видеорекламы — это первый шаг по направлению к фундаментальному развитию отрасли в Украине.

 

Как сообщил директор компании UMM Владимир Пономарев, в ходе работы над проектом были проведены исследования по измерению и расчету медиа-метрических показателей OTSgross, OTSnet, а также показателей CPTgross, CPTnet рекламных поверхностей 30 видеобордов «Хайтеч Эдвертайсмент», установленных в г. Киеве и в аэропорту Борисполь. Исследования были выполнены в соответствии с оригинальными методиками UMM, с использованием разработанной компанией UMM, не имеющей аналогов Бионической модели зрительного восприятия человеком объектов наружной рекламы. В результате было определенно непосредственное влияние различных параметров наружной видеорекламы на медиапоказатели. «То есть теперь пользователи системы наконец смогут задавать параметры для рекламы на видеобордах — и максимально точно планировать свои рекламные кампании, как и прогнозировать их результаты», — сказал в заключение Вадим Руденко, Директор «Хайтеч Эдвертайсмент». 

 

Компания UMM планирует и в дальнейшем проводить основанные на научном подходе эксклюзивные исследования рекламы на видеобордах. В свою очередь, «Хайтек Эдвертайсмент» как лидер отрасли заявила о всяческой поддержке таких инициатив для планомерного возведения индустрии наружной видеорекламы в Украине на качественно новый, достойный ее широких рекламных возможностей уровень.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео