Gunn Report опубликовал рейтинг самых креативных медийных агентств за 2006 год. Третий год подряд первое место в списке занимает агентство ОМD, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom.
Второе место, как и в прошлом году, вновь досталось Starcom MediaVest, а до третьей позиции на сей раз поднялось агентство MindShare, оставив позади ZenithOptimedia, Mediacom, Mediaedge:cia и Universal McCann.
Рейтинг медийных агентств основан на методике Gunn Report for Media: уровень креативности и инновационности оценивают в баллах жюри 53 локальных, региональных и интернациональных конкурсов и фестивалей (например, конкурc Creative Media Awards журнала Media). Так, в 2006 году OMD набрало 206 баллов (на 45 больше, чем в 2005 году) и оставило далеко позади другие медийные агентства. MindShare улучшило свои показатели на 43 балла, с 64 в 2005 году до 107 в 2006 году. Все остальные агентства в этом году потеряли баллы, оценивающие уровень креативности по сравнению с предыдущим.
Самым креативным клиентом медийных агентств Gunn Report признал Nike. На втором месте Sony, затем Lynx, McDonald`s, Coca-Cola и Adidas.