23 Ноя 2007, 11:17

Guinness распределил $100 млн. на креатив

На креатив для продвижения праздненств, посвященных 250-летию пивного бренда, компания Diageo намерена потратить $100 млн.

 

Празднование будет длиться весь 2009 год. И уже в 2008 эта тема ляжет в основу большинства коммуникаций бренда. По словам менеджера по маркетингу Guinness Джонни Кахилла (Jonnie Cahill), в компании сейчас рассматривают несколько вариантов продвижения и выбирают наиболее подходящий способ сделать празднование ярким и значимым.

 

Главными претендентами на $100-миллионный креативный эккаунт считаются Saatchi & Saatchi Worldwide и BBDO. Именно между этими сетями поделен глобальный эккаунт Guinness. В Азии, Африке и Южной Америке за креатив отвечает Saatchi & Saatchi, а в Великобритании, Ирландии и Северной Америке – BBDO.

 

Пока не известно, выльется ли этот питч в глобальный тендер на весь креативный эккаунт Guinness. В июле этого года глобальный эккаунт на продвижение Guinness в цифровых медиа Diageo сосредоточил в агентстве Tribal DDB.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео