19 Апр 2021, 14:54

Gucci возглавил рейтинг самых популярных люксовых брендов в интернете

В год, когда сильное присутствие в e-commerce было критически важным для брендов, издание Luxe Digital обнаружило, что поисковые запросы Gucci составили 15,2% всех поисковых запросов о предметах роскоши, что сделало его самым востребованным luxury брендом в интернете. На втором и третьем месте оказались Chanel (11,6%) и Hermès (10,2%), согласно отчету.

Versace и Hermès продемонстрировали заметный рост с прошлого года. Однако Balenciaga опустилась на 12 строчку в списке, что частично объясняется падением популярности ее кроссовок.

Luxe Digital прогнозирует, что к 2025 году Китай станет крупнейшим рынком предметов роскоши в мире. Согласно отчету, бренды используют бутики Tmall Luxury и WeChat, самые популярные платформы, для связи с китайскими потребителями.

Индустрия предметов роскоши не застрахована от тенденций, наблюдавшихся в остальной розничной торговле за последний год: Luxe Digital ссылается на премиальную одежду для дома и домашние коллекции как на критически важное значение для люксовых брендов в достижении домашних потребителей во время пандемии COVID-19. Сюда входят халаты Versace и кроссовки Nike-Dior.

Согласно Luxe Digital, экологичность также является общей чертой среди высококлассных брендов, поскольку потребители продолжают искать экологически чистые продукты, несмотря на пандемию. Luxe Digital проанализировала более 3000 точек данных из различных источников, отслеживая интерес пользователей к поисковым запросам и охват социальных сетей, чтобы определить наиболее желаемые люксовые бренды.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео