Gucci продает виртуальные сникеры за 12 долларов
17 Мар 2021, 11:21

Gucci продает виртуальные сникеры за 12 долларов

Новые кроссовки Gucci будут стоить от 9 до 12 долларов, сообщает Business of Fashion. По сути, это фотофильтр, который накладывает кроссовки на ноги пользователя с помощью AR технологии, и был создан в сотрудничестве с белорусской дизайн-студией Wanna. Он будет доступен для покупки исключительно в мобильном приложении Gucci, и пользователи смогут использовать его в различных других digital пространствах и игровых аватарах, включая Roblox. Gucci также планирует создать ограниченную серию «обуви», которая будет стимулировать рынок перепродажи и торговый бум среди коллекционеров.

Такая технология в настоящее время используется другими обувными брендами и розничными продавцами, чтобы позволить потребителям визуализировать, как обувь будет выглядеть до покупки. Этот продукт отличается тем, что фильтр можно использовать за пределами розничной торговли.

Итальянский бренд ранее пытался сделать нечто подобное, предлагая digital одежду Gucci, которую можно было купить для своего аватара Pokémon Go.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В последние недели невзаимозаменяемые токены (NFT) попали в заголовки СМИ, что привело к большим продажам в digital сфере. Сергей Архангельский, генеральный директор Wanna, прогнозирует, что AR технология продолжит развиваться, заявив: «Через пять или, может быть, 10 лет относительно большая часть доходов модных брендов будет поступать от digital продуктов. Наша цель как компании состоит в том, чтобы фактически заменить фотографии продуктов… и заменить их чем-то более привлекательным и близким к покупкам в офлайн-магазинах».

Расскажите друзьям про новость