Группы StarLightMedia и 1+1 опровергают информацию о создании альянса
На днях ряд сайтов разместил публикацию газеты КомерсантЪ «На рынке телерекламы возникли два сильных альянса». Поскольку MMR освещал возможные конфигурации на следующий год, среди которых отсутствовал StarLightMedia и 1+1, мы обратились к обоим игрокам с вопросом: «Действительно ли ваша группа намерена работать в данном альянсе?».
Как ответили в пресс-службе 1+1, информация о сотрудничестве группы с другими игроками рынка не соответствует действительности. «Мы будем продолжать реализацию стратегии самостоятельной продажи рекламы. Мы успешно развиваем собственный департамент продаж на протяжении последнего года и будем продолжать работать самостоятельно», — отметил Александр Ткаченко, генеральный директор группы 1+1.
Подобный ответ мы услышали и в группе StarLightMedia. «Мы продаем рекламу самостоятельно, и считаем, что рекламодатели должны решать за пределами каких-либо альянсов, какие рейтинги, направленные на целевую аудиторию, им необходимо купить, чтобы продавать свою продукцию лучше. Мы последовательны в своем понимании рекламодателя — мы производим инвентарь, который должен улучшать продажи реальных рекламодателей. Мы просто открыли магазин с достойным товаром, и покупать в нем можно без каких-либо ограничений и опасений — именно такая стратегия, на наш взгляд, поможет рынку расти», — рассказал Александр Богуцкий, директор StarLightMedia.
К слову, Дмитрий Лисицкий, руководитель департамента продаж группы 1+1, прогнозирует 20%-ный рост рекламного рынка в 2010 году.