Креативщики из Nord DDB прорекламировали шведского провайдера платежей Klarna, который позволяет совершать платежи с банковских счетов, получать напоминания о платежах и совершать покупки одним кликом. Чтобы рассказать покупателям, что платить легче с этим приложением, агентство подсоединило digital билборды в ряде магазинов в Стокгольме к своей системе аварийной сигнализации. Когда покупатели пытались покинуть магазин с вещами, за которые не заплатили, они получали уведомления, которые напоминали им о забытом платеже. Громкие напоминания с помощью сирен, конфетти и аудио-сообщений сразу же привлекали внимание целевой аудитории.
Новое видео
16 Авг 2022
- Saint Javelin оголосив про найгарячішу вечірку в Сімферополі влітку 2023
- «Фонд Маша» отримав від Івана Дорна майже півмільйона гривень
- Проєкт, створений для вшанування пам’яті загиблих військових, отримав Red Dot: Best of the Best
- Як інструменти SEO-аналітики допомагають PR-менеджерам
- Puma закликала дівчаток-підлітків бути самими собою у соціальних мережах
- Тепер карантин має власну айдентику
- #НЕНАЧАСІ: у Києві проведуть оффлайн зустріч про бізнес під час війни
- Бренд снеків запустив кампанію, натхненну початком навчального року