Пивной бренд Grolsch создал карточную игру и распространил ее в барах и ресторанах возле локаций, который принимают кинофестиваль в Торонто, проходящий с 5 по 15 сентября 2019 года. Как и предыдущие 8 лет бренд является спонсором фестиваля. В агентстве Smaller Agency, которое занималось разработкой игры, отметили, что выпустили игру, так как она более аутентична для аудитории. «Она позволяет создавать настоящие моменты, когда друзья собираются за кружкой пива. Эти моменты происходят вживую, а не в онлайне или в смешных видео». Кроме того участники игры получают бесплатный попкорн. В игре задаются такие вопросы, как «Ты предпочитаешь быть Джоном Уиком или Тони Старком? Объясни свой выбор. Или «Дополните строчку Доминика Торетто в исполнении Вин Дизеля в фильме «Форсаж» 2001». Кроме игры Grolsch разместил постеры и билборды, где бутылка пива представлена звездой со словами в голливудском стиле: «Смелая», «Характерная» и «Неповторимая».
Новое видео
08 Мар 2021
- В Україні до 8-го березня запустили кампанію та діджитал марш за ратифікацію Стамбульської конвенції
06 Мар 2021
05 Мар 2021
- З початку 2021 року українці врятували понад 2 500 осіб, долучившись до донорського руху
- Тарас Шевченко празднует день рождения в дополненной реальности
- Противоречивая реклама Suitsupply призвала подумать о постпандемическом мире
- Бэнкси показал видео создания граффити на здании тюрьмы в Британии
- В феврале украинцы искали подарки на OLX 70 000 раз
- MMR называет главных претендентов на победу в X-RAY Marketing Awards