Актриса Эмма Томпсон, амбассадор Greenpeace, озвучила ролик для некоммерческой экологической организации, цель которого показать уничтожение естественной среды облетания орангутанов от рук владельцев плантаций пальм. 90-секундное видео рассказывает историю о молодом орангутанге, который оказался без дома и спрятался в комнате девочки. Как оказалось его лес постепенно уничтожили из-за производства пальмового масла. Ролик от Mother призывает подписать петицию, а более широкая кампания призвана донести сообщение корпорациям, которые производят шоколад и шампунь, об устойчивом способе добычи пальмового масла. Пальмовое масло можно производить без уничтожения лесов. Десять лет назад такие бренды как Nestle, Unilever и Mondelez пообещали прекратить покупать масло, добытое с помощью уничтожения лесов к 2020 году, но пока нет никаких значительных изменений в этой практике. Фильм призван увеличить осведомленность о проблеме для новой аудитории и создать движение, которое поможет брендам выполнить свое обещание.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025