28 Ноя 2007, 10:42

Greenpeace не против «Отчаянных домохозяек»

Как заявляет американское рекламное агентство Leo Burnett, всемирно известная общественная организация Greenpeace не заставляет вас становиться ее членом, ведь у каждого есть свои слабости. Кто-то, например, не может жить без популярного телесериала «Отчаянные домохозяйки».
 
Надпись:
«Ты думаешь о том, чтобы запрыгнуть в резиновую лодку и помешать гарпунам для спасения китов? Но тогда ты будешь скучать по «Отчаянным домохозяйкам».
У вас нет необходимости присоединиться к нам, присоединитесь к нам».
 
Агентство: Leo Burnett, Чикаго, США
Главный творческий директор: John Condon
Творческий директор: Bob Winter, Reed Collins
Копирайтер: Bob Winter, Nick Cade
Арт-директор: Reed Collins, Hunter Fine

Greenpeace

Расскажите друзьям про новость

Новое видео