11 Янв 2019, 11:51

Grape Hub приглашает на маркетинговую встречу с Иваном Филипповым.

Grape Hub запускает серию маркетинговых встреч с лучшими специалистами украинского рынка. Первым гостем станет Иван Филиппов – руководитель направления «Управление торговыми марками», агрохолдинга МХП. В формате профессионального шоу он расскажет про подготовку, запуск и развитие бренда «Аппетитная».

Что вы узнаете:

  • куда движется рынок фастфуда сегодня?
  • тренды в категории питания 2022
  • портрет покупателя, его маршрут
  • нюансы работы с производством
  • исследования: как и зачем?
  • как сформировать цену нового продукта?
  • цифровые технологии в маркетинге бренда
  • эффективная коммуникация и оптимальный бюджет.

Почему мы его пригласили:

  • руководитель направления «Управление торговыми марками», МХП, крупнейшего производителя курятины в Украине: «Наша Ряба», «Легко», «Бащинский» и Qualiko 
  • управляет разработкой и запуском маркетинговых стратегий, коммуникационных кампаний, маркетинговыми данными и CRM, создает кейсы для брендов корпорации МХП, чья продукция экспортируется в 70 стран мира.
  • 12 лет опыта в FMCG, управлении практикой трейд- маркетинга, аккаунт-менеджменте и управлении персоналом.
  • работал с международными компаниями Avito Trading Group, Delta Medical, Danone.

Что вы получите:

  • полезную информацию об организации маркетинга в ведущих компаниях Украины
  • модели успеха самых громких и успешных маркетинговых кейсов
  • нетворкинг в профессиональной среде, знакомства со звездами маркетинга
  • вдохновение и возможность применить успешные практики в своей компании

Когда?

Стартовая лекция «Как устроен маркетинг ТМ «Наша Ряба Аппетитная» пройдет 23 января. 

Время: 17.00 — 21.00

Стоимость: 300 грн.

Билет по ссылке

Расскажите друзьям про новость

Новое видео