22 Июн 2019, 08:19

Grand Prix Lion for Good, гран-при в категориях Film, Titanium и Sustainable Development Goals

Вчера на Международном фестивале креативности в Каннах раздали последние награды. Omnicom вновь был назван Holding Company of the Year второй год подряд. Все три креативные сети Omnicom (DDB, BBDO и TBWA) разместились в топе категории Network of the Year, DDB заняло второе место, BBDO – четвертое, а TBWA – пятое. DDB получило почти 70 львов, BBDO – 68, включая и два гран-при, а TBWA – 64 льва. 

Grand Prix Lion for Good получило McCann New York за «Generation Lockdown» для движения Марш за наши жизни. В видео 11-летняя девочка рассказывает реальным сотрудникам, как нужно вести себя во время стрельбы.  

Гран-при в категории Sustainable Development Goals получили Mars и Clemenger BBDO, Мельбурн за работу The Lion’s Share. Это инициатива, которая поощряет бренды и организации использовать изображения животных в маркетинге, чтобы жертвовать 0,5% медиарасходов на фонд Lions Share. Деньги будут потрачены на сохранение видов от вымирания, сохранения естественной среды обитания животных и заботу об их здоровье. Инициатива надеется вдохновить всю отрасль привнести изменения в мир. 

Гран-при в категории Film получила кампания The Truth is Worth It для The New York Times, в которую вошли пять фильмов. Это уже второе Гран-при у кампании. Первое гран-при было получило в категории Craft and Entertainment. Серия ролика показывает, как журналисты издания борются с невзгодами и оказываются в ситуациях, которые угрожают их жизням, чтобы донести истории в онлайне и печати. 

Гран-при в категории Titanium получила работа The Whopper Detour от FCB New York для Burger King. Работа получила третье Гран-при на фестивали, а FCB собрало 51 награду, включая пять Гран-при. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео