Гран-при Cyber и Creative Data получил кейс, объединивший креатив и данные.
23 Июн 2016, 12:25

Гран-при Cyber и Creative Data получил кейс, объединивший креатив и данные.

Кампания J. Walter Thompson для банка ING, которая научила компьютер рисовать как Рембрандт, и распечатывать 3-D портреты в стиле художника, получила два Гран-при в категориях Cyber Lions и Creative Data Lions. Вторая топ-награда в категории Cyber была вручена испанской лотерее за анимационный рождественский фильм Justino от Leo Burnett Madrid. Каждая из работ использовала инновационные технологии для достижения динамических результатов. Президент жюри, креативный директор в R/GA, Хлои Готлиб отметила, что во многих работах этого года digital природа исчезла. Она стала просто незаметной. «Следующий Рембрандт» подчеркивала приверженность банка инновациям и его поддержку классического искусства. JWT создали программу, которая проанализировала все аспекты техники голландского художника, включая его работу кистью, чувство пропорции и использование теней, цвета и пространства. В итоге компьютер смог создать абсолютно новое полотно художника. Жюри оценили тот факт, что данные стали источником креативности, а не ее результатом. Работа для испанской лотереи отличилась не только своей историей и анимацией уровня Pixar, но и тем, что была представлена на разных платформах, и пользователи могли следить за историей героя в режиме реального времени в Instagram. «Каждый фрагмент этой истории был идеально создан и воплощен для своего канала», отметила глава жюри.   

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость