10 Июн 2008, 11:42

Гран-при за gamardgoba

Большинство наград Киевского международного фестиваля рекламы уехало за границу. Однако Гран-при КМФР остался в Украине – его получило агентство Ogilvy Group Ukraine за ролик Сомелье для грузинских вин Gamardgoba

Гран-при за gamardgoba

Большинство наград Киевского международного фестиваля рекламы уехало за границу. Однако Гран-при КМФР остался в Украине — его получило агентство Ogilvy Group Ukraine за ролик Сомелье для грузинских вин Gamardgoba. На главное рекламное событие Украины — Киевский международный фестиваль рекламы (КМФР) — зарегистрировалось 500 агентств из 15 стран мира. Несмотря на то, что IX рекламный форум так и не смог обзавестись новым генеральным спонсором (в прошлом году мобильный оператор МТС перестал его поддерживать), уровень фестиваля, как утверждают рекламисты, был выше прежних лет. «В этом вопросе мы становимся все ближе к авторитетным мировым фестивалям рекламы, — считает Татьяна Рудакова, PR-менеджер РА Adventa LOWE Kiev. — Теперь Киевский фестиваль — не только конкурс рекламы, но и шоу, праздник реализации рекламных возможностей и ярких идей. Приехало много именитых зарубежных гостей, доклады которых были действительно интересны. Мне очень понравились доклады российских спикеров по маркетингу, рекламе и РR». В этом году награждение проходило в формате R'n'B-вечеринки, которая подразумевала и соответствующий дресс-код. Его, к слову, соблюли только несколько приглашенных гостей и организаторы. «На «аренбишной» церемонии награждения фестиваля хорошо «зажигали» ведущие (ивенторы Два товарища). Они помогли дождаться кульминации действа — вручения наград в категории ТВ. Отдельное спасибо за заставки к номинациям — копирайт переделанных песен мультика Веселые карусели принес массу удовольствия, и сам смело может считаться достойной фестивальной работой!», — рассказывает Надежда Перевизнык, PR-менеджер РА Euro RSCG Kiev. У креативного жюри при судействе возникли претензии к работе московского Saatchi & Saatchi, которая очень походила на принт другого Saatchi, из Дубаи. Жюри решило снять работу. Также возникли вопросы и к работе Скакалки украинского КБ Sahar для ТНК (Масло работает, мотористы отдыхают). Жюри посчитало, что их идея перекликается с одной из иностранных работ. Но в итоге оставило работу в конкурсной программе, поскольку украинский вариант значительно лучше. Главные призеры В этом году сложно дался сбор работ на конкурс — большинство отечественных агентств без особого энтузиазма подавали заявки, и ограничивались всего парой работ. В некоторых случаях Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК), организатору фестиваля, самим приходилось заниматься агитацией по участию в конкурсной программе. Вопреки увеличившемуся количеству участников (на 4,1%), число поданных работ было меньше прошлогодних показателей (на 4,7%). Наибольшее количество работ, как и прежде, поступило из Украины (1046), России (698), Эстонии (71) и Беларуси (66). Многие награды за первые места в различных номинациях уехали за рубеж: большинство — в Россию, несколько — в Беларусь, Словению, Казахстан, Эстонию и Сербию. Но Гран-при все же остался дома. Его завоевало украинское РА Ogilvy Group Ukraine с роликом Сомелье для грузинских вин Gamardgoba, слоган которого звучит: «Грузинские вина такие же гордые, как и сами грузины» (сомелье делает глоток, а потом выплевывает в специальное ведерко. Но вино выплескивается обратно, прямо ему в лицо). Как рассказали MMR в агентстве, это первая награда ролика, и он уже подан на главный мировой конкурс рекламы — Каннские львы. По мнению Алексея Пасичника, креативного директора РА ADVENTA LOWE Kiev — этот Гран-при «самый правильный за всю историю существования КМФР». Звезды в рекламе Одна из новинок фестиваля — премия Звезды в рекламе. Организаторы фестиваля, Всеукраинская рекламная коалиция, при поддержке журнала Viva отобрали рекламные ролики с участием украинских звезд и вынесли их на суд посетителей сайта издания. В «четверку» лучших вошли два ролика для Черного жемчуга с Ани Лорак и Тиной Кароль, ролик пива Рогань, где Андрей Шевченко прячется от толпы поклонниц за барной стойкой. Отметили посетители и рекламу техники Rainford Electronics с героями Студии 95-й квартал. Лучшей звездой была названа Ани Лорак. Хотя в кулуарах говорили, что, скорее всего, на высокую оценку повлияло выигранное ею «серебро» на Евровидении. Также традиционно на КМФР было названо лучше креативное агентство Украины. Уже второй год подряд первенство присудили Leo Burnett Ukraine (работы для UniCredit Bank, десерты Дольче для ТМ President, принты для Корреспондента и Новынаря, социальные проекты). В рамках фестивалЯ прошла церемония награждения премии След в рекламе, своеобразного Оскара рекламной индустрии, как его окрестили рекламисты. Лауреатами 4-й премии стали: Владимир Володарский, генеральный директор рекламного холдинга B.I.T.A., Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции, Олег Попенко, генеральный директор Publicis Groupe Ukraine и Аскольд Шестунов, генеральный директор группы BigBoard. Концепцией этой церемонии была «тусовка итальянской мафии», ведь награждаются «крестные отцы» рынка из рук предыдущих лауреатов. Церемония традиционно завершилась ритуалом: лауреаты оставляют отпечаток ладони в гипсе. В этом году отпечатки оставили шестеро: лауреаты нынешнего года и те, кто был награжден, но отсутствовал на церемонии в прошлом году. Победители Гран-При фестиваля Сомелье, Ogilvy Group, Киев Призеры конкурса Телевизионной рекламы и рекламы в кинотеатрах Лучшая работа конкурса (best of contest) Hunters, Taevas Ogilvy, Таллинн Продукты питания «золото» Гимнаст, Инстинкт, Москва Смеющийся медведь, Saatchi & Saatchi Russia Транспортные средства и услуги, автосервис «золото» Режиссер и актер, Инстинкт, Москва Призеры конкурса Печатной Рекламы (Рекламных макетов в прессе) Лучшая работа конкурса (best of contest) Быстродействующее снотворное Барбовал, BGF, Киев, Украина Продукты питания и напитки «золото» PERFECT TBWACentral Asia, Almaty, Kazakhstan Здоровье и красота «золото» (gold) Кот Provid, Киев, Украина Реклама рекламных агентств и СМИ «золото» (gold) www.gay.gay.com Ruport, Краснодар, Россия Социальная реклама и благотворительность «золото» (gold) Серия Цена за нелегальную работу за границей, Leo Burnett Kiev, Украина Призеры конкурса: Постеры. Плакаты. Транзитная реклама Лучшая работа конкурса (best of contest) Взрыв OLEK'S, Черкассы, Украина Товары для дома и семьи, товары и услуги для офиса и производства «золото» (gold) Сияющая белизна Tide Leo Burnett Moscow, Россия O-11 — Социальная реклама и благотворительность «золото» (gold) O-11-5 Птицы BBDO Moscow, Россия O-11-34 Jesus' Birthday Vatson & Vatson/Y&R, Tallinn, Estonia Призеры конкурса Радиорекламы Лучшая работа конкурса (best of contest) Челси с рук РИА ВЛАДИМИР-РЕГИОН, Владимир, Россия Средства и услуги связи «золото» (gold) Радиореклама Таксисты Leo Burnett Kiev, Украина Призеры конкурса Рекламная фотография Лучшая работа конкурса (best of contest) Железная дорога Provid, Киев, Украина Интерьер и пейзаж Фотомодель «золото» (gold) F-3-26 Земля КИНОГРАФ, Киев, Украина Призеры конкурса Графической рекламы Лучшая работа конкурса (best of contest) Настенный календарь Бартолиус, Студия Евгения Чарского, Москва, Россия Фирменный стиль, визитка, фирменный бланк, конверт «золото» (gold) OCG (Olgert Communication Group), Paradox Box, Уфа, Россия Календарь «золото» (gold) Календар ВС Энерджи Интернейшнл Украина, Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка, Киев Многостраничные издания: буклет, каталог, годовой отчет «золото» (gold) Буклет Французский Дом, DIRECT DESIGN Visual Branding, Москва, Россия Иллюстрация, в том числе обложка журнала «золото» (gold) Календарь Рекламной группы Мелехов и Филюрин, Рекламная группа «Мелехов и Филюрин», Новосибирск, Россия (перенесена из D-2) DM-материалы и оригинальные бизнес-сувениры «золото» (gold) Серия работ Бартолиус, Студия Евгения Чарского, Москва, Россия Призеры конкурса Этикетки и упаковки Лучшая работа конкурса (best of contest) Memoire, Depot WPF Brand & Identity, Москва, Россия Призеры конкурса OUTDOOR&INDOOR дизайна Лучшая работа конкурса Выставочный стенд архитектурного бюро TOTEMENT/PAPER (Арх Москва 2007), Беляева, Брябрин, Прокофьева, Москва, Россия Призеры конкурса Интерактивной рекламы Лучшая работа конкурса (best of contest) Гурманавты — Миссия на Марс, КСАН, Москва, Россия Коммерческие сайты «золото» (gold) — сайт строительной компании ИМО, Дизайн-бюро Статус, Минск, Беларусь Призеры конкурса Медиапроектов Лучшая работа конкурса (best of contest) M-4-13 Лучшее осенне-зимнее медиа, PR kvadrat, Минск, Беларусь Специальные события, спонсорство, акции «золото» (gold) — Майкрософт, TABASCO, Киев, Украина Призеры конкурса BTL&DM-проектов Лучшая работа конкурса (best of contest) B-3-16 Чистый лист, TNC. Brands. Ads. Leo Burnett Group, Москва, Россия Призеры конкурса PR-проектов Лучшая работа конкурса (best of contest) Странная находка, TABASCO, Киев, Украина Призеры конкурса корпоративного фильма Лучшая работа конкурса (best of contest) Delta Sport corporate film, Doktor Production, Сербия Корпоративный фильм «золото» (gold) — МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ, МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ, Донецк, Украина «золото» (gold) V-2-6 Elan WaveFlex Race, Perfo d.o.o., Словения Призеры конкурса рекламных кампаний Лучшая работа конкурса (best of contest) — LM Сокол. Виртуальное имя, Leo Burnett Moscow, Россия Комплексные рекламные кампании и программы «золото» (gold) — Воронцово, Leo Burnett Moscow, Россия

Расскажите друзьям про новость

Новое видео