Кампания «Take It From A Fish» от AstraZeneca стала обладателем Гран-При в категории Pharma на фестивале Cannes Lions 2015. Созданная DigitasLBi New York работа стала главным победителем в категории, получив Серебряного Льва в Direct and Promo & Activation Category и бронзу в Film.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025