15 Авг 2012, 11:56

Готов ли ваш бренд к Generation S?

Готов ли ваш бренд к Generation S?

Дети не мыслят жизни без сенсорных экранов и успешные бренды пойдут за ними

 

Каждое новое поколение переживает новый виток технологического прогресса, который изменяет жизни людей и их ожидания. Дети практически всегда рождаются в технологических реалиях, которые отличаются от тех, в которых родились их родители. В частности это касается того, как они находят и потребляют информацию, а также делятся ей.

 

Generation Screen или «поколением экранов» я называю детей, родившихся за последние три-пять лет. Они появились в цифровой век, в разгар одной из самых масштабных технологических революций. По данным исследовательской компании NPD, 27 процентов всех телевизоров, поставленных на рынок в первом квартале 2012 (порядка 14 миллионов) были оснащены модулями подключения к интернету. По оценкам Gartner, в этом году будет продано 60 миллионов планшетников, вследствие чего количество их пользователей вырастет вдвое. А Goldman Sachs прогнозирует, что в текущем году во всем мире будет продано 2 миллиарда смартфонов. 

 

Сегодняшние дети растут в мире, где экраны используются для всего подряд — от развлечений, общения и обучения до покупок и транзакций. Мир становится все меньше и доступнее — фактически в любое время, по щелчку пальцев. 

 

Что такое Generation Screen?

Generation Screen никогда не смогут представить мир без экранов, без легкодоступной связи, без тачскринов, без систем распознавания жестов, или без камер, при помощи которых можно фотографировать, снимать видео и разговаривать с друзьями в любом месте в любое время. Все мы видели малышей, которые управляются со смартфонами или iPad лучше, чем мы. И детишек, которые стучат пальцами по экранам телевизоров или ноутбуков, ожидая реакции, и испытывая искренне потрясение от того, что ничего не происходит. Им чужды клавиатура и мышь, а вскоре могут стать чужды и пульты дистанционного управления. Будут ли бумажники, кредитные карты или даже наличные обладать для них хоть каким-нибудь смыслом спустя несколько лет? 

 

Как компаниям, брендам, ритейлерам и издателям остаться релевантными для этой аудитории, которая ожидает, что практические все можно сделать, не отходя от сенсорного экрана? Во-первых, они должны следовать за потребителем, и следить за тем, чтобы опыт взаимодействия с брендами соответствовал запросам пользователей вне зависимости от того, каков контент. 

 

Это значит, что они должны создавать сайты или изменять и дизайн, чтобы они динамично и корректно отображались вне зависимости от типа экрана и операционной системы. Что же бренды могут сделать для того, чтобы транзакции и коммуникации с этими потребителями нового поколения, ожидающими именно такого опыта, проводились без сучка и задоринки? 

 

Бренды отстают

Как показало недавнее исследование Interactive Advertising Bureau, на сегодняшний день 45 процентов компаний из Fortune 500 не имеют сайтов, оптимизированных под мобильники. Но сейчас не время расслабляться и наблюдать за тем, что происходит вокруг. Уже создано множество приложений для родителей и для детей, которые открывают новые способы взаимодействия с брендами и контентом. В качестве примеров можно привести: приложения для обучения чтению и письму от таких компаний, как Scholastic или Penguin Books; приложение Awesome Eats от Whole Foods, которое учит детей распознавать фрукты и овощи, одновременно продвигая здоровое питание; приложение Magic Vision от Band-Aid, которое дает возможность ребенку поиграть с маппетами, уберегая его от синяков и царапин; приложение Crayola Color Studio, позволяющее детям рисовать и раскрашивать на планшетнике при помощи пера, похожего на маркер Crayola; а также приложение Американского музея естественной истории, благодаря которому выставка динозавров переносится в буквальном смысле пользователю на ладони.

 

Пока мы стоим лишь у истоков «экранного мира», и есть множество разных областей для исследования и развития (почему бы, например, банкам не заняться повышением финансовой грамотности и пропагандой важности экономии). Сейчас настало время занырнуть во все это с головой, экспериментировать и учиться, сотрудничать с партнерами и участвовать в формировании новых механизмов взаимодействия и медиаплатформ для Gen S. Для этого потребуются инвестиции и терпение, но только таким образом бренды смогут лучше всего подготовиться к следующему этапу… который мы пока можем только рисовать в воображении, и который наступит, вероятно, раньше, чем к предыдущий. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео