Город для детей от Unicef
В рамках конкурса "Свежая кровь" ADCR, "News Outdoor Россия" и Unicef разработали социальный проект.
Международная организация Unicef предложила молодым креаторам, участвующим в проекте, разработать креативную коммуникацию для outdoor на тему "Мегаполис для детей".
Основная задача, которая стояла перед участниками конкурса, — показать взрослым, что именно они отвечают за то, какими вырастут дети. Если мы курим и пьем пиво на детских площадках или бросаем мусор под ноги — мы подаем пример нашим детям.
Победителями стали Кристина Денина, руководитель креативной группы агентства Prior, и Игорь Сон, дизайнер ИД "Салон-Пресс". Их работа иллюстрирует мысль, что настоящее воспитание – это то, что мы делаем, а не то, что мы говорим.
Плакат-победитель разработан специально для скроллерной конструкции, которая позволяет проводить смену изображений. Постер состоит из двух частей. Сначала люди видят бутылку, брошенную под ноги взрослым, а потом, когда изображение поднимается вверх, становится понятно, что на эту бутылку смотрит ребенок. Слоган: "То, что ты бросил под ноги, попадает ему на глаза".
Кампания "Мегаполис для детей" проходит в Москве в течение января, всего задействовано 20 конструкций в центре Москвы.