Компания позволит брендам продвигать рекламу в реальном времени на YouTube, вместе с приложениями и сайтами в Google Display Network. Новый формат пока доступен только для нескольких брендов. «Бренды смогут сразу же размещать рекламу на YouTube, в сотнях тысяч приложениях, и на более чем 2 миллионах сайтах в нашей Google Display Network с сообщением, которое напрямую связано с событием, которое переживают потребители», отметили в компании. Один из брендов Wix.com сможет воспользоваться новым форматом во время Super Bowl. Comcast использует новую рекламу во время церемонии награждения «Оскар». Кроме того, Google улучшил канал и сайт AdBlitz для роликов Super Bowl, где пользователи могут смотреть, делиться и голосовать за рекламу. На канале уже представлены тизеры роликов, которые будут транслироваться во время спортивного ивента. Как отметил Google, 37% времени пользователи потратили на просмотр Super Bowl роликов на YouTube в прошлом году, до начала игры. Кроме того, бренды, которые запустили полные версии видео до начала игры, получили в 2.2 раза больше просмотров и в 3.1 раза больше шейров. В прошлом году количество времени, потраченного на просмотр Super Bowl роликов на YouTube, приравняли к 1600 годам, а это в два раза больше, чем в предыдущем году.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025