Почти год назад компания запустила новое мобильное приложение под названием Google Primer с уроками по маркетингу для стартапов, цель которого помочь пользователям разобраться в инструментах Google. После этапа тестирования приложение официально запустилось с расширенной серией уроков, которые включают такие темы, как дизайн мобильного сайта, поисковая реклама, программируемый баинг и другие. Каждую неделю компания будет добавлять новые уроки, которые возможно пройти и в оффлайне, стоя в очереди за кофе или по пути на работу. Новая версия также предлагает персонализированные «следующие шаги» — активности, которые выполняются после прохождения урока. Бесплатное приложение уже доступно в iTunes и Google Play.
Новое видео
26 Апр 2024
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел
- Future и Тайка Вайтети разблокировали доступ к водке Belvedere благодаря сложному рукопожатию
- El Kravchuk, Борисенко и другие: Badstreet Boys устроил собственную версию Евровидения для помощи ВСУ