Почти год назад компания запустила новое мобильное приложение под названием Google Primer с уроками по маркетингу для стартапов, цель которого помочь пользователям разобраться в инструментах Google. После этапа тестирования приложение официально запустилось с расширенной серией уроков, которые включают такие темы, как дизайн мобильного сайта, поисковая реклама, программируемый баинг и другие. Каждую неделю компания будет добавлять новые уроки, которые возможно пройти и в оффлайне, стоя в очереди за кофе или по пути на работу. Новая версия также предлагает персонализированные «следующие шаги» — активности, которые выполняются после прохождения урока. Бесплатное приложение уже доступно в iTunes и Google Play.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025