В 2015 году компания запустила курс «Основы Диспетчера тегов Google», чтобы показать, как Tag Manager упростит работу с тэгами. Курс теперь доступен на 14 языках, включая и русский. Google Tag Manager Fundamentals расскажет о том, как такие инструменты как Google Analytics и Google AdWords улучшают процесс сбора данных и рекламных стратегий, раскрыв основные принципы управления тэгами с помощью Google Tag Manager. Пользователи узнают, как создавать тэги для сайта, использовать уровни данных для сбора ценных данных для анализа и настраивать других маркетинговые тэги.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025