Восьмая версия, как и предполагалось, была названа в честь печенья Oreo. В блоге отмечено, что она быстрее, умнее и мощнее, чем предыдущие версии. Кроме того, в ней появился ряд новых функций, таких как «картинка в картинке» и автозаполнение, а также более надежная система защиты, высокая скорость работы и оптимизация энергопотребления. Версия содержит новые эмоджи, а на иконках приложений появится индикатор непрочитанных уведомлений. Напомним, компания представила новинку во время солнечного затмения в США.
Новое видео
04 Мар 2021
- Vogue Portugal выпустил обложку с яйцами
- Нова Пошта разом з Postmen випустили робота-бібліотекаря, який допомагає підібрати книжку
- Как выбрать лицо бренда, которому будет доверять аудитория? Кейс молочного бренда и KAZKA
- Cadbury заменила маскота на реальных лягушек на упаковках
- В сетях возмущены спиленной магнолией ради билборда
- Dove пролил свет на «тест красоты» в индийских договорных браках
- Dentsu назвала потребительские тренды 2030
- «Золоті кулони з діамантами» Винника vs. «Квіти інші хай тобі дарують» Павлика? Битва креативов