Восьмая версия, как и предполагалось, была названа в честь печенья Oreo. В блоге отмечено, что она быстрее, умнее и мощнее, чем предыдущие версии. Кроме того, в ней появился ряд новых функций, таких как «картинка в картинке» и автозаполнение, а также более надежная система защиты, высокая скорость работы и оптимизация энергопотребления. Версия содержит новые эмоджи, а на иконках приложений появится индикатор непрочитанных уведомлений. Напомним, компания представила новинку во время солнечного затмения в США.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения