Постоянные инновации, рост доходов от рекламы и развитие облачного бизнеса помогли Google вырвать у Apple первую позицию в рейтинге 100 самых дорогих брендов 2016 года. Компания увеличила свою ценность на 32% до $229 миллиардов, в то время как прошлогодний лидер Apple занял вторую строчку рейтинга, сократив свою стоимость на 8% до $228 миллиардов. Microsoft сохранил за собой третье место, показав рост на 5% до $122 миллиардов, а Facebook занял пятое место, показав рост на 44%. На седьмой позиции оказался Amazon, который вместе с социальной сетью впервые вошел в топ-10. Общая стоимость топ-100 брендов выросла на 3% по сравнению с прошлым годом и составила $3.4 триллиона. Данные и анализ BrandZ указывают на стабильность года для самых влиятельных брендов на фоне глобального экономического давления, включая и экономический спад в Китае. Тем не менее, компании, которые внедряют инновации и демонстрируют их потребителям благодаря отношению с брендом, достигли выдающегося роста, и Google, Amazon и Facebook — яркие тому примеры.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025