Google предоставит возможность автоматически размещать нативную рекламу.
20 Июл 2016, 09:35

Google предоставит возможность автоматически размещать нативную рекламу.

Рекламодатели смогут закупать показы динамических нативных объявлений Google автоматически – через DoubleClick Bid Manager. Об этом сообщил представитель компании на мероприятии DoubleClick Leadership Summit, отмечает adindex.ru.

Как пишет AdAge, пользователям платформы больше не надо будет предоставлять готовый креатив. Вместо этого им будет достаточно загрузить отдельные компоненты объявления – заголовок, изображение, текст. На основе этих данных DoubleClick автоматически создаст рекламное объявление, которое будет соответствовать контексту и формату сайта или приложения, на котором оно будет показано. Компания сообщила, что в проекте принимают участие более 200 издателей. Нативный инвентарь будет доступен как для автоматизированных закупок, так и для традиционных продаж.

На мероприятии также было объявлено о programmatic-сделке с крупнейшим развлекательным конгломератом Time Warner. Согласно достигнутому соглашению, DoubleClick будет работать со всеми бизнесами, сетями и брендами в составе Time Warner, включая Game of Thrones, Silicon Valley, Harry Potter и CNN, для внедрения programmatic-закупок рекламы и инструментов измерений.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео