Поисковик представил новый инструмент под названием Customer Match, который позволит рекламодателям вносить список е-мейл адресов в AdWords, чтобы таргетировать пользователей в рамках сервисов Google. Пользователям нужно лишь быть залогинеными в свой Google аккаунт и предоставить адрес ритейлеру, возможно, купив что-то на сайте или подписавшись на программу лояльности. Customer Match сделает адреса анонимными, не позволяя компаниям создавать персонализированные профили пользователей. Но бренды смогут узнать общую информацию о пользователях, о его привычках смотрения в YouTube и поисковой истории. Хотя бренд называет свой продукт безопасным с точки зрения приватности, это заявление не успокоит пользователей, которые понимают, что рекламодатели становится более конкретными с рекламным таргетингом. Новый продукт должен быть доступен для рекламодателей в течение последующих недель.
Новое видео
19 Мар 2024
- Освіта для дітей Героїв: як IT-академія GoITeens допомагає дітям полеглих воїнів відновити віру в свої мрії
- «Скарбничка здоровʼя»: как проект Благотворительного фонда «МХП-Громаді» объединил общины, врачей и бизнес
- Основатели Pixel Donate: «Наш проект может масштабироваться почти до бесконечности»
- Младенец увидел во сне впечатления от будущих путешествий в ролике британской авиакомпании
- Gemini или Open AI: какой помощник лучше для пиарщика
- Компания RETN стала партнером проекта «Наші діти» для поддержки детей-сирот
- Bentley представил лимитированную серию виски за $50 000
- «Континентал» внедряет всеукраинский образовательно-социальный проект «Розумний город. Мікрозелень»