Google изменил параметры настройки таргетинга по ключевым словам.
07 Окт 2016, 09:04

Google изменил параметры настройки таргетинга по ключевым словам.

Теперь при настройках таргетинга AdWords  будут доступны дополнительные параметры: аудитория и контент. Выбирая аудиторию, функция поможет вам увеличить охват и показывать Вашу рекламу даже с контентом, который не совпадает по ключевым словам. Настраивая функцию контент, пользователи теперь могут показывать рекламу только на веб-страницах, в приложениях и видео, контент которых соответствует заданным ключевым словам. Но Google предупреждает: средний охват при выборе параметра «Контент» составляет только 30% от среднего охвата с параметром «Аудитория».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео