Теперь при настройках таргетинга AdWords будут доступны дополнительные параметры: аудитория и контент. Выбирая аудиторию, функция поможет вам увеличить охват и показывать Вашу рекламу даже с контентом, который не совпадает по ключевым словам. Настраивая функцию контент, пользователи теперь могут показывать рекламу только на веб-страницах, в приложениях и видео, контент которых соответствует заданным ключевым словам. Но Google предупреждает: средний охват при выборе параметра «Контент» составляет только 30% от среднего охвата с параметром «Аудитория».
Новое видео
21 Апр 2021
- Всемирный забег Wings for Life World Run 2021 пройдет с помощью мобильного приложения
- 60% населения мира сейчас в онлайне
- 71% маркетологов увеличивают расходы на influencer-маркетинг. Исследование
- Очевидно-невероятный дайджест vol.4: что творят креативщики из стран Балтии
- Тим Кук стал шпионом в рекламе iPad Pro
- Обзор заработных плат топ-менеджеров на рынке украинского IT в 2021 году
- Как пандемия повлияла на email-стратегии брендов. Исследование
- METRO Україна, Procter & Gamble Україна та WWF проводять кампанію щодо збереження природних ресурсів