Во втором конкурсе Google Impact Challenge для социальных проектов корпорация использовала необычный способ голосования. Совместно с агентством 72andSunny компания создала постеры из «цифровой бумаги», нажимая на которые люди голосовали за проекты по улучшению района Bay Area. Постеры разместили в 15 точках, включая рестораны, кофейни и автобусные остановки и автофастфуды. Идея состояла в том, чтобы получить как можно больше голосов местных жителей. А контакт на улице работает гораздо лучше, чем простое онлайн-голосование. Четыре проекта, набравшие наибольшее количество голосов, получат чеки на $500 000, еще шесть — на $250 000, а еще 15 по $100 000. Все инициативы также получат поддержку со стороны волонтеров Google и коворкинг-пространств в местных Impact Hub. Среди предложенных проектов: превращение магазина по продаже алкоголя в центр обучения; строительство учреждения — альтернативы тюрьме, чтобы помочь людям выйти из цикла бедность-тюрьма; миллионы долларов беспроцентных ссуд для развития местного мелкого предпринимательства.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел