Как сообщает Wall Street Journal, компания позволит блокировать рекламу прямо из браузера. Функция будет включена по умолчанию и блокировать рекламу, вызывающую негативный пользовательский опыт. Это может быть навязчивая реклама — всплывающие окна и автоматические видеоролики со звуком. Такое решение может идти вразрез с бизнес интересами Google, так как поисковый гигант генерирует миллиарды доходов от онлайн-рекламы. С другой стороны, решение станет стратегическим шагом для опережения действий пользователей, которые загружают других блокировщиков рекламы, не контролируемых Google. По данным WSJ, в настоящее время Google решает, будет ли блокировщики блокировать одну рекламу или полностью страницу. Сама компания от комментариев отказалась.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел