Как сообщает Wall Street Journal, компания позволит блокировать рекламу прямо из браузера. Функция будет включена по умолчанию и блокировать рекламу, вызывающую негативный пользовательский опыт. Это может быть навязчивая реклама — всплывающие окна и автоматические видеоролики со звуком. Такое решение может идти вразрез с бизнес интересами Google, так как поисковый гигант генерирует миллиарды доходов от онлайн-рекламы. С другой стороны, решение станет стратегическим шагом для опережения действий пользователей, которые загружают других блокировщиков рекламы, не контролируемых Google. По данным WSJ, в настоящее время Google решает, будет ли блокировщики блокировать одну рекламу или полностью страницу. Сама компания от комментариев отказалась.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025