Google объявил о том, что рекламодатели смогут покупать традиционную ТВ-рекламу через платформу DoubleClick Bid Manager. Таким образом, компания позволит рекламодателям и агентствам управлять видео-кампаниями в интернете и на ТВ. DoubleClick была интегрирована с другими рекламными компаниями и продуктами, включая Wideorbit, Clypd и Google Fiber. Благодаря этим партнерствам компании получат доступ к национальному и локальному рекламному инвентарю. Рекламодатели смогут теперь узнать, стимулировала ли реклама на ТВ больше поисковых запросов о бренде в Google и на YouTube. В США эта возможность появится через несколько недель. И пока неизвестно, когда нововведение будет доступно на других рынках.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения