Google сегодня объявила о мировом запуске бета версии своей рекламной модели pay-per-action (плата за действие) для Google AdWords. Новая модель позволяет рекламодателям платить только когда заранее определенное рекламной компанией действие совершается на их сайте.
Например, когда пользователь делает покупку, подписывается на рассылку или совершает какое-либо еще заранее определенное действие.
Бета версия новой системы была впервые запущена в США в марте 2007го года и пользуется большой популярностью среди рекламодателей.
«Новая модель оплаты рекламы в Google позволила нашей компании полностью окупить маркетинговый бюджет», — сказал Алксандр Доузет, вице-президент и генеральный директор TheLadders.com, одного из ведущих сайтов поиска работы. «TheLadders.com – большой сторонник рыночной эффективности и мы получили возможность контролировать каждую рекламную выплату, точно зная о действенности этой рекламы«.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения