02 Мар 2009, 11:20

Google закрыл проект PrintAds

Американская Интернет-корпорация Google закрыла проект Google PrintAds, позволяющий продавать рекламное пространство в печатных изданиях

Google закрыл проект PrintAds

Американская Интернет-корпорация Google закрыла проект Google PrintAds, позволяющий продавать рекламное пространство в печатных изданиях. Об этом сообщает телеканал "Вести" (РФ).
Суть проекта состояла в том, что рекламодатели вводили через поисковую систему Google заявку на рекламное пространство в определенном издании, а издатель принимал решение о том, отклонить или принять предложение. В итоге корпорация Google получала процент от сделки.

Тестирование этого проекта началось в ноябре 2006 года. Тогда сотрудничать с Google вызывались 50 крупнейших американских изданий, в том числе New York Times и Chicago Tribune. Таким образом, печатные СМИ пытались вернуть на свои страницы рекламу, которую потеряли из-за роста популярности Интернета, но сотрудничество не оправдало надежд, так как печатные издания выделяли для проекта слишком мало рекламных площадей. Программа не приносила прибыль, и потому ее решили закрыть.

Как сообщили представители Google, отказ от проекта по размещению рекламы в печатных СМИ стал частью политики, направленной на сокращение расходов. В частности, корпорация также закрывает проект по размещению рекламы в эфире коммерческих радиостанций. Глобальный экономический кризис уже начал сказываться на доходах "Google" от размещения рекламы в Интернете, что связано с тем, что из-за спада в экономике и сокрушительного падения потребительской активности в США все меньше американских компаний готовы вкладывать в рекламу.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео