Google заключил многолетнее соглашение с NBC Universal
На первом этапе NBC Universal предоставит рекламное время для платформы Google TV Ads на некоторых из своих кабельных телеканалов, включая Sci Fi, Oxygen, MSNBC, CNBC, Sleuth и Chiller. В дальнейшем к ним могут быть добавлены другие. В совместном заявлении ничего не говорилось о включении в соглашение широковещательных каналов NBC Universal, также как и о его финансовых условиях. Тем не менее, по их словам, компании собираются делить выручку между собой и изыскивать возможности для ее увеличения.
До настоящего времени Google, с переменным успехом, использовал свою рекламную платформу только в сетях дистрибьюторов контента, как, например, Dish Network, на условиях раздела выручки.
Байеры традиционной рекламы встретили сообщение о партнерстве между Google и NBC Universal с сомнением. По мнению некоторых из них, платформа Google может понизить цены на рекламное время и нарушить процедуру продажи рекламных возможностей.