20 Авг 2014, 10:08

Google стал отслеживать звонки по рекламе в интернете

Google AdWords запустил возможность отслеживания конверсии звонков, поступающих с сайта

Google стал отслеживать звонки по рекламе в интернете

Google AdWords запустил возможность отслеживания конверсии звонков, поступающих с сайта. Функция будет отслеживать клик пользователя по номеру телефона или его набор

Для отслеживания рекламодателю нужно будет добавить на свой сайт специальный код, который будет генерировать уникальную переадресацию для каждого рекламодателя. Этот код срабатывает в тот момент, когда пользователь кликает по рекламе на своем мобильном телефоне или набирает номер рекламодателя напрямую, говорится в официальном блоге сервиса.

Информацию о звонках и кликах AdWords будет хранить 90 дней, что позволит корректнее отслеживать отложенные конверсии.

Отчеты AdWords позволят рекламодателям разобраться в том, какие именно ключевые слова привели к звонкам. Рекламодатели смогут самостоятельно устанавливать стоимость звонка в зависимости от страницы с которой он поступил.

Новую функцию можно использовать в сочетании с другими решениями, которые отслеживают звонки, в том числе и click-to-call AdWords.

Директор по маркетингу 1000 Bulbs.com Джереми Фостер, комментируя новинку AdWords, заметил, что его компании уделяет огромное внимание телефонным звонкам, так как это позволяет напрямую общаться с клиентом. 

«После внедрения отслеживания конверсий по телефону, мы обнаружили, что AdWords сгенерировал в два раза больше звонков, чем мы полагали ранее, а потребители общались с нами в среднем более пяти минут. Подобные функции позволяют нам качественнее формировать свою веб-стратегию», — поделился Фостер.

В восторге от новинки и Пейдж Полатас из Valpak Direct Marketing Systems. Он отметил, что внедрение мониторинга телефонных конверсий позволило увеличить количество звонков из AdWords на 147%.

Новая возможность доступна лишь рекламодателям из Австралии, Великобритании, Германии, Испании, США и Франции. В России данная функция пока недоступна. Впрочем, следует отметить, что с прошлого года у «Яндекса» тоже появился сервис «Целевой звонок», позволяющий подключать телефонные номера и отслеживать эффективность разных каналов рекламы.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео