Google расширяет влияние на рынке мобильной рекламы
14 Июн 2013, 12:22

Google расширяет влияние на рынке мобильной рекламы

Согласно прогнозу маркетинговой компании eMarketer, Google в текущем году получит выручку от размещения мобильной рекламы в размере 8,8 млрд долларов — это больше, чем у всех остальных конкурентов Google вместе взятых и на 92% больше, чем выручка по итогам 2012 года. В eMarketer говорят, что речь идет о чистой выручке рекламной площадки, то есть после выплат сайтам и агентствам-партнерам.

Всего, согласно прогнозам eMarketer, в этом году оборот рынка мобильной рекламы составит около 16 млрд долларов, то есть Google здесь получает 56%-ную долю. В 2012 году оборот мобильной рекламы на площадках Google составил 4,6 млрд долларов, что давало компании долю в 52% рынка. На втором месте с 13% значится соцсеть Facebook, которая за год увеличила свою долю здесь втрое. На третьем месте всего с 2,5% рынка идет популярный в США сервис интернет-радио Pandora. У Twitter — 1,95%.

Помимо этого, eMarkter отмечает, что Google получит порядка 39 млрд долларов на рынке цифровой рекламы, что на 12% больше, чем в 2012 году. Facebook получит 5% рынка, Yahoo — 2%.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео